Информация

Доставка по всей Украине!

Вы можете оформить доставку через:
  • «Новая почта»;
  • «Мист Экспресс»;
Куда приедет товар?
  • К подъезду;
  • К воротам;
  • К офисному зданию;
  • В отделение «Новой Почты»;
  • В отделение «Мист Экспресс»;

Обязательно скажите менеджеру, какую курьерскую службу Вы выбрали и куда осуществить доставку: к дому или в ближайшее почтовое отделение!

Хотите, чтобы заказ занесли на этаж?

Сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа. Подъем осуществляется только компанией «Новая почта».

Важно!
  • Подъем оплачивается дополнительно;
  • Оформить эту услугу нужно на этапе формирования заказа;
Оплачивайте, как Вам удобно!
  • Курьеру при получении;
  • В кассе бака по счету-фактуре;
  • Через терминал самообслуживания ПриватБанк;
  • В личном кабинете Приват24;
  • Картой VISA или MasterCard;
  • «Оплата частями» от ПриватБанк;
  • Покупка «В кредит»;
  • Покупка «В рассрочку»;
Сроки доставки
  • 5 рабочих дней в областные центры Украины;
  • 5-10 рабочих дней в удаленных населенных пункты Украины (села, пригороды и т.д.);
Важно! Сроки актуальны если:
  • товар есть на складе;
  • товар готов к отправке после изготовления;

Информацию о сроках изготовления товара уточняйте у менеджера.

Прием товара: важные моменты!

Осматривайте и проверяйте товар сразу после получения. Курьер должен присутствовать рядом. Не ставьте подпись о получении заказа, до тех пор, пока не убедитесь, что товар Вам подходит.

Что нужно сделать?

  • Проверьте целостность упаковки товара;
  • Пересчитайте количество коробок, оно должно совпадать с количеством, заявленном в ТТН;
  • Аккуратно снимите упаковку (не разрывайте ее!);
  • Осмотрите изделие на наличие брака, сколов или других дефектов;
  • Проверьте наличие необходимой фурнитуры;
  • Осмотрите стеклянные детали;

Помните, что в соответствии с действующим законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам. Проверяйте товар сразу!

^ Наверх