Все о доставке

Вы можете оформить доставку:

  • «Новая почта»;
  • «Мист Экспресс»;

Куда приедет товар?

  • К подъезду;
  • К воротам;
  • К офисному зданию;
  • В отделение «Новой Почты»;
  • В отделение «Мист Экспресс»;

Обязательно скажите менеджеру, какую курьерскую службу Вы выбрали и куда осуществить доставку: к дому или в ближайшее почтовое отделение!


Хотите, чтобы заказ занесли на этаж?

Сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа. Подъем осуществляется только компанией «Новая почта».

Важно!

  • Подъем оплачивается дополнительно;
  • Оформить эту услугу нужно на этапе формирования заказа;

Гарантия на товар

Товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней! (согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»).

Гарантия предоставляет на все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине.

Как воспользоваться гарантией?

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, необходимо предъявить менеджеру:

  • Чек об оплате;
  • Фото заводской этикетки товара (или его паспорт);

Как воспользоваться гарантией?

Заводская упаковка сохранила товарный вид, на ней присутствуют все фабричный ярлыки и наклейки

  • Товарный вид и потребительские свойства сохранены;
  • Товар не использовался, его не собирали и не монтировали;
  • Сохранился расчетный документ, который подтверждает факт покупки;

Сроки доставки

  • 5 рабочих дней в областные центры Украины;
  • 5-10 рабочих дней в удаленных населенных пункты Украины (села, пригороды и т.д.);

Важно! Сроки актуальны если:

  • товар есть на складе;
  • товар готов к отправке после изготовления;

Информацию о сроках изготовления товара уточняйте у менеджера.

Прием товара: важные моменты!

Осматривайте и проверяйте товар сразу после получения. Курьер должен присутствовать рядом. Не ставьте подпись о получении заказа, до тех пор, пока не убедитесь, что товар Вам подходит.

Что нужно сделать?

  • Проверьте целостность упаковки товара;
  • Пересчитайте количество коробок, оно должно совпадать с количеством, заявленном в ТТН;
  • Аккуратно снимите упаковку (не разрывайте ее!);
  • Осмотрите изделие на наличие брака, сколов или других дефектов;
  • Проверьте наличие необходимой фурнитуры;
  • Осмотрите стеклянные детали;

Помните, что в соответствии с действующим законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам. Проверяйте товар сразу!

Остались вопросы? Сложно сделать выбор? Звоните прямо сейчас, я вас проконсультирую и помогу с выбором*

Карина Мебельная
* Консультация не обязывает вас к покупке
^ Наверх